Хоть и просторное помещение меньше всего напоминает келью, за вычетом дорогих ковров привезенных из далеких земель, устилающих пол вымощенный темным деревом, на порядок темнее, чем тяжелая резная мебель- широкая кровать у стены и распятие над ней, в подножии внушительных размеров сундук с личными вещами Самуила, большую часть которых составляют книги. У окна круглый стол заваленный грудой бумаг, старинных книг, перьев и украшение этого беспорядка- серебряный канделябр, на удивление не покрывшийся сверху донизу воском.
Камин перед которым ленно растянулась шкура льва. Пара кресел обитых бархатом. У противоположной окну стены- шкаф наполовину заставленный диковинными вещицами из Святой земли и близлежащих окрестностей, наборы склянок из разноцветного стекла, оружие, которому брат Этьен верен как законной жене, немного повседневной одежды и один костюм "на выход" увезенный из семейного поместья и не потерявший своего первозданного вида, так как одевать его пришлось раза два и то по ошибке...
Все выглядит весьма скромно. Будто обитатель этих стен боится потревожить вещи, испортить или сломать. Единственный островок бурной деятельности, средоточие жизни- рабочий стол.