НАСЛЕДНИКИ ТАМПЛЯ

Объявление

Герольды извещают о предстоящей на Гревской площади казни. Один из самых отъявленных воров небезызвестного Двора Чудес будет повешен на площади перед Собором в самый разгар массовых гуляний.
• СЮЖЕТ: Осень 1307 года. Народ Франции искренне радуется возвращению рыцарей-тамплиеров из Святой Земли, приветствуя героев, сражавшихся за Гроб Господень. Однако возвращение могущественного Ордена не нужно ни королю, ни инквизиции, только-только упрочившим свое положение и стабилизировавшим страну. Череда странных происшествий и отвратительных преступлений в столице бросает тень на тамплиеров. Слухи о поклонении рыцарей-храмовников дьяволу, колдовстве и извращенности нравов в Ордене позут так же неуклонно, как и затягивается петля на шее его Магистра.   СОБЫТИЯ В ИГРЕ: • Ночью, у ворот Cен-Мишель был тайно захвачен гонец приора Нормандии Жоффруа де Шарне, везущий магистру Ордена тамплиеров предупреждение о готовящемся заговорое против рыцарей Храма. • Той же ночью и почти в то же время в апартаменты числящегося в отъезде королевского канцлера Гийома де Ногарэ, в Лувре, была подброшена отсеченная голова любимого охотничьего пса короля Филиппа. Мерзкое происшествие дополнило изображение перевернутой пентаграммы - знака дьявола, нарисованного кровью. Учиненное расследование проходит в тайне от всего двора, начались первые аресты...
• Реклама ролевых ресурсов: ник - Реклама, пароль - 1111 • АДМИНИСТРАЦИЯ: Андрес де Кер, icq 416125092 | Бафомет, icq 350236433
• Часть игры скрыта от посторонних. Все локации будут доступны зарегистрировавшимся пользователям лишь после утверждения анкеты. Игра проходит под рейтингом NC-21 и предполагает сцены насилия. Слабонервным и детям посещать форум не следует. Регистрируясь на форуме, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что Вам уже исполнилось 16 лет. • Мини-игра "ТЕАТР МИДАСА" приглашает присоединиться Всех желающих и принять участие в Карнавале. Здесь Вас ждет уже современный Париж со всеми своими тайнами, соблазнами и насыщенной ночной жизнью. Двери Театра впустят избранных гостей и закроются за приглашенными, на целых три дня отделив их от всего остального мира и отдав в руки вампиров. В игру требуются вампиры, актеры Театра и просто жители города.

Сюжет | Правила | Шаблон анкеты | Вакансии | Вопросы | События в игре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАСЛЕДНИКИ ТАМПЛЯ » "Театр Мидаса". Флэшбек. » "Слоновая кость"


"Слоновая кость"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Клуб "Ivoire", где, не только мебель, но, казалось, даже стены, сделаны из ажурной, выточенной искусным резчиком, слоновой кости, сиял отраженным великолепием зеркал, загадочным полумраком и приглушенным светом молочно-кремовых свечей, рассеивающих свою тающую восковую прелесть на изысканные туалеты дам и темные мужские фраки, будто срисованные  со старинных картин и гобеленов.
Вампиры во всей красе. Хищные лица, мелодичные чарующие голоса и светские оскалы, от которых бледнеют неонаты и гули...
Наверное, не стоило торопиться. Похожий на тысячи других вечер обещал быть не менее заурядным, чем все вечеринки подобного рода.
Музыка, неизбежным пением скрипок негромко льющаяся с балконов, журчание, плеск фонтанов и безумие пустых светских сплетен до отказа наполняли атмосферу залов, придавая холодной мертвой роскоши жизнь, блеск и стиль...
Прибыв в клуб вместе с графиней де Таль, Батори заплутал среди гостей, на какое-то время потеряв леди из виду.
Агрессия, исходящая от вампира, пронизывающий, бесцеремонный взгляд, тенью скользящий по лицам присутствующих и пропитавшая его аура вечности, привычно окружали Батори плотной стеной зияющей пустоты. Не стоит заглядывать в вечность, если не готов погрузиться в нее полностью. Большинство собратьев это понимали и следовали старой, хорошо известной истине - не буди лихо...
Покинув благородное собрание изысканных кровопийц, Анджей вместе с Марком - гуль безмолвной тенью скользнул следом за ним - поднялся в одну из ниш, где опустился на диван, словно из укрытия наблюдая за залом, за всевозможными развлечениями соплеменников, пытающихся в рискованных играх убить остатки своего бессмертия.

2

Похожий на тысячи других вечер... Да, пожалуй, это было правдой. Практически каждая Ночь Алирии была наполнена всеми непременными атрибутами вампирской нежизни: кровью и жестокостью. Вернее даже было бы сказать - насилием. И давно уже стирались грани подсчета, где сама Тзимицу была жертвой, а где и наоборот.
Сегодняшняя же ночь заметно осложнялась откровенно дурным расположением духа у кра-айне небезызвестного Каинита... Что в результате придет ему в голову? Предполагать в отношении графа Батори можно что угодно и сколько угодно, но выйдет, разумеется, так... как выйдет. И тут уж гадай-не гадай, все будет едино. Когда вампир вместе с Марком внезапно "затерялся" в толпе светских кровопийц, Изверг, можно сказать, вздохнула с облегчением. В таком настроении ее лорд зачастую ужасен. И уж кому-кому, а ей, принадлежащей ему со всеми формальностями и неформальностями вампирского мира, нервозность от неприкрытой агрессии в ауре Анджея знакома очень... возможно, даже слишком хорошо.
Вот и славно. Быть может, развлечется и развеется без моего присутствия.
При таком раскладе почти извечный вопрос подобных сборищ - чем бы заняться? - казался сущим пустяком. Какая, собственно разница, лишь бы хоть час-другой не попадаться хозяину на глаза. Не попадаться...
Подвал?
Почему бы и нет. Помнится, лорд "исчез" совсем не в том направлении, а, значит, переждать намечающийся "рассвет бури" и убить некоторое время можно именно там. Очень быстрая, ловкая плавность движений, совершенно не скованная ни винно-алым коктейльным платьем чуть выше колена, ни приличной высотой классически "вечернего" лакового каблука - лишь мерно исчезающие ступени. Одна за другой, пока дщерь клана Аспида не окажется гарантированно отсутствующей в главной зале...

3

Только из-за таких заведений, как этот клуб, Францию иногда можно было терпеть. Здесь смешивались в единый коктейль зовущие взгляды, аромат опасности, разлитый в тяжелом густом воздухе, азарт, сияющий в глазах нелюдей и рабская покорность пищи.
Алая улыбка озарила приглянувшегося мужчину, шевельнулся темно-красный клинок ногтя и человек послушно отправился вниз, в подвал, следуя за перестуком каблуков и покачиванием затянутых в кожу бедер. Ужин предстояло сочетать с удовольствием, и лишь предвкушение этого заставляло Даго быстрее двигаться в сторону лестниц, не обращая внимание на тех, кто почтил клуб своим визитом сегодня. Иначе, возможно, Батори бы тоже досталось в этот вечер немного развлечений - болезненных или чувственных.
Внизу был облюбованный Даго подвал - камень, сталь, пляшущие отблески живого пламени на стенах. Человек ждал, терпеливо, позволяя себе только жадные взгляды - ровно до момента, когда похоть сменилась в его глазах болью. Клыки Даго вошли в шею мягко, медленно, вкусно, взрезая стенку кровеносного сосуда. Первые же глотки были сладкими, как сама жизнь, но Тзимицу пришлось отстраниться от добычи, заваленной на кресло и, придерживая человека коленом, бросить быстрый взгляд в сторону лестницы. Сородич... и не самый слабый. Занятно..

4

Краем глаза Марк следил за уходящей Алирией и, когда та скрылась из глаз, рискнул обратиться к Батори.
- Графиня вышла, лорд. Вернуть назад?
- Не стоит. Далеко не уйдет. Ее найдут в два счета. Хотя можно предположить, что леди направилась в подвал, а мы все равно идем туда же...

Допив вино, вампир поднялся и перебросившись парой слов с каким-то вошедшим в нишу знакомым, направился к выходу, собираясь разыскивать свою беглянку.
Настроение следовало бы поднять, а среди многих известных способов, как это сделать - увидеть замученное выражение на личике его прекрасного Изверга, было самым надежным.
Марк спросил пару раз у охраны, описывая им внешность леди, и они не могли не запомнить столь примечательную во всех отношениях красавицу.
Не обращая внимания на суетящегося гуля, Батори четко, как пес по следу, шел по пути, которым несколько минутами ранее проследовала Эглантин. Легкий шлейф ее духов был ощутим за каждым поворотом коридора, на каждой леснице...
Ну да, так он и знал. Леди спускается вниз.
Ничего не было странного в том, что какие бы неприятности не наваливались на кого-нибудь из собратьев,  чтобы прийти в себя, им было необходимо почувствовать себя погруженным под землю. Самые радостные события своей жизни они так же предпочитали встречать под землей.
Значит, испугавшись его настроения и двух вспышек, от которых вело сегодня даже привычного ко всему Марка, и Алирия решила переждать очередной неминуемый взрыв... Немного крови и безумия - не слишком дорогая цена за спокойствие в клане.
Ну что ж, дорогая... боюсь, сегодня твой трюк не удастся...
Поймав взгляд Анджея, гуль втянул голову в плечи и резко остановился, пропуская того вперед. Вампир усмехнулся:
- Не дрожи, Марк, не твоя очередь. Сперва я попробую отыскать тзимицу...

5

Тяжелая дверь поддалась с трудом, и Батори спинным мозгом почувствовал, как застыл позади Марк, посылая вокруг горячие импульсы страха. Этот страх пьянил, и будоражил, взрывался в крови адреналином и новой, почти ненасытной жаждой...
А вот и сама причина этой неожиданной вспышки. Почти верхом на полулежащем в кресле, обессилившем от укуса, смертном. Знакомый облик отозвался где-то в солнечном сплетении резким приливом голода.
- Дааго... Какая встреча...
Чуть хриплый баритон понизился почти до рыка. Оставив позади Марка умирать от страха, Батори направился неторопясь к своей ненавистной зазнобе, раскрыв руки, как для объятий, и по мере продвижения расплываясь в ослепительно-счастливом оскале. Каждый шаг впечатывался в сознание четким, как звон кастаньет, ударом и возносился ввысь, отражаясь под каменными сводами глухим, многократным эхом.
Не дойдя полметра, вампир притормозил. Руки сменили положение, скрестившись на груди, а счастливый оскал растаял, превратившись в легкую усмешку. Холодный, как у змеи, взгляд скользнул по фигуре тзимицу, обшаривая каждый миллиметр.
- Недаром я сегодня во сне ловил комаров. Вот и еще комарик... - сделал еще шаг и задумчиво посмотрел на пытающегося подняться из кресла смертного, - А знаешь, женщины в корсетах всегда напоминают мне шлюх. Должно быть какие-то яркие воспоминания детства...

6

Отрываться от смертного было почти пыткой, но кто сказал, что в каждом из нас не дремлет мазохист? Хриплый голос отозвался на приветствие, довольно промурлыкав
-Слаааденький...
Встретить тут Батори в планы Даго не входило совершенно, но из каждой встречи можно извлечь максимум удовольствия, и это на должно стать исключением. Гибкое сильное тело перевернулось немного, так, чтобы устроиться на смертном, как в шикарном кресле.
-Лежать, - короткий негромкий приказ и мужчина в кресле послушно замер под тзимицу, не решаясь противоречить.
-Оо, сладенький, в детстве ты дружил со шлюхами?... - насмешка в голосе Даго ласкала как кусочек меха, в подшерстке которого вмурованы иглы.
-Тогда понятно, откуда твое отсутствие должного воспитания. Поцелуй меня, дурной мальчишка, пока мне не пришло в голову возмутиться.
К Батори протянулась тонкая рука с кровавыми ногтями, требовательно шевельнулись тонкие пальцы, требуя внимания, подзывая ближе.
-Ну? Или твое детство в обществе проституток не научило тебя поцелуям?
Ослепительный блеск хищной улыбки звал, обещал, провоцировал.

7

- С очень высокопоставленными шлюхами, моя прелесть...
Остановился вплотную к креслу, сверху вниз наблюдая за Даго. В полнейшей тишине было едва-слышно лишь дыхание вампира и биение сердец двух смертных, оказавшихся в непосредственной близости от края...
Вампир подался вперед, резким движением ставя ногу на кресло, аккурат меж раздвинутых бедер тзимицу и замершего под ней человека. Наклонясь, коснулся  лица Даго рукой, легко проведя по идеально очерченным губам большим пальцем и смотря прямо в глаза.
- Простые шлюхи не целуют в губы. Мне это известно. Странно, что Ты этого не знаешь... - выделил инитонацией это "Ты", как припечатал клеймо рабу.
Толчок ногой -  и кресло, поехав по полу, врезалось спинкой в стену, чуть не вышвырнув седоков. Быстрые шаги Батори достигли его почти в ту же минуту. Крепко ухватив у самого основания шелк волос тзимицу, выкручивая их с силой, резво наматывал на руку этот хвост, чуть не свернув Даго шею.
Вздернул вверх, придерживая, как норовистую лошадь. Поднял с придавленного, дрожащего человека и,  развернув за импровизированную узду, вернул тут же обратно, в кресло, сажая уже верхом на забившегося, пытающегося кричать смертного.
- Да и я со шлюхами не целуюсь... - щемяще ласковый шепот у самого уха, обдавая теплым дыханием шею, а рука пригибает все ниже, заставляя касаться губами полуживого от страха мужчину, -  Давай, Даго... покажи класс... Покажи этому недоумку, как стонут под вампирами. М? Ну!!! Что ж ты?

8

Глаза Даго смеялись под опахалом темных расниц
-А, так вот почему ты не целуешь меня, сладенький... мой маленький простой мальчик. Тебя научили не целовать клиентов, да, малыш?
Поездка в кресле для достаточно старого кровососа - это просто аналог вялых американских горок, так что с Даго даже сталось в полете рассмеяться. Смех не оборвался даже тогда, когда наивный Батори принялся выкручивать тзимицу шею, наверное, не подозревая, что Изверги способны вертеть позвонками почище сов и змей.
-Ох, как ты завелся, малыш... жалко, жалко, что ты сам ни на что не способен. С твоей страстью и моими способностями мы могли бы весело провести время.
Черный шелк волос как вода проскользнул между пальцами Анджея и в момент алые губы оказались у уха Анджея
-Такой горячий, прямо дымишься.
В голосе звучала насмешка - и в следующий момент уже провокация. Затянутая в кожу квинтэссенция соблазна в облике тзимицу потягивалась в двух метрах от Батори, по-кошачьи, мягко, призывно... вот только каждый дюйм тела Даго говорил о смертельной опасности, а взгляд - о том, что за слова придется ответить.

9

А она велась на "шлюху". Надежно велась...
Пропустив сквозь пальцы утекающие, как вода, волосы, Батори выпрямился и стоял перед Даго, улыбаясь. Вполне удовлетворенный полученным результатом.
Легкий шепот на ухо и волна возбуждения, прошедшая ознобом по коже.
Если мужчине говорят, что он ни на что не способен и пытаются принизить самое дорогое, значит задели крепко. Любопытно, почему у тзимицу такая милая реакция на столь обыденное словечко.
Тело Даго уже извивалось в трех шагах от него, но весь вид этого гибкого, змеиного тела говорил о такой же сущности. Где-то там внутри, должно быть, притаилась опасность и, быть может, смерть.
Ну-ну... Попробуешь тягаться со мной, деточка?
- Мне нравится, когда ты злишься, Даго... - тихо ответил, внимательно вглядываясь в глаза. - Ты легко управляешь чужой плотью. Попробуешь что-нибудь сделать с этим?
Тени, отбрасываемые тзимицу вокруг себя, неожиданно задвигались хаотично, перестав подчиняться любым законам восприятия, извивались и поднялись вверх, окружая бешеным танцем манящую, извивающуюся среди них фигурку. Опутав ее почти полностью, облако распалось на мириады тонких, как волос, теней, цветком распустившихся вокруг Даго и тут же бросившихся на свою жертву, пробираясь внутрь сквозь поры и просто, сквозь кожу, пронизывая жилы, по которым текла кровь, вытесняя ее и забивая любое мало мальски доступное для входа отверстие...
Какое-то мгновение орда теней бесчинствовали в теле Даго, подавляя все естественные процессы жизнедеятельности вампира. Но уже через полминуты, бесследно покинула жертву, почти не причинив вреда. Лишь оставив после себя едва-ощутимый вкус тления на кончике языка и легкую резь в глазах.

Отредактировано Анджей Батори (2010-03-02 15:28:31)

10

За алой улыбкой можно было скрыть все, что угодно, тем более - если прикрыть это "что угодно" негодованием, обидой или какой нибудь еще глупостью. Тени - излюбленное оружие Батори, не стало неожиданностью для Тзимицу, все же своего врага за столько лет можно было изучить достаточно хорошо. Справиться с ними было несложно - просто перераспределить кровь по телу, пропустить иглы теней как воду через решето, ждать. Как Даго и казалось, надолго Батори с его выпендрежем не хватило, а из последствий осталось только легкое недомогание... как и всегда, когда Даго не домогаются.
"Стряхнув" с обнаженного плеча невидимые следы теней, белоснежная ручка брезгливо обтерлась о рубашку смертного
-Ну, один из худших аналогов секса, который у меня был, - прозвучал насмешливый ответ.
-Ты пытался меня впечатлить или продемонстрировать свою крутизну, сладкий?
Походка Даго была отточена за много десятилетий - ритм, такт, щелканье каблуков.
-Ты знаешь... ты будишь во мне определенные желания, Батори.
Лицо Даго с провалами темных глаз оказалось совсем рядом... а потом идеальное округлое колено с нечеловеческой силой врезалось в пах Анджея. Неизвестно, как это действует на вампиров - обычного мужчину это точно научило бы себя вести.
-О да. Именно этого мне кажется и хотелось, - с задумчивым видом Даго отлично сочетался элегантный разворот и уход на заданные позиции, на подлокотник кресла со смертным.

11

Графиня уже успела с ленивым удовольствием, совершенно неспешно насытиться двумя очаровательными... ммм... представительницами древнейшей клубного персонала, частично обескровив и отпустив обеих - прежде, чем вздрогнула, ясно ощутив, что Батори здесь. Ах, какой сладко нервозной была эта дрожь, ведь уже известно, каким обещает быть его настрой... Так-так. Следует отвлечься от местного "ассортимента", привычно плавно подняться, выйдя на открытое "коридорное" пространство подвала. Чтобы тут же заметить как-то очень уж характерно красивую женщину в обществе лорда. Прорицание лишь подтвердило то, о чем Алирия и так начала догадываться. Она тоже соклановец...
Твою мать.
Вообще-то, Изверг вовсе не относилась к тем женщинам, что часто употребляют крепкое словцо - вслух или сиречь мысленно, однако, в данном случае все получилось настолько молниеносно и уместно, что не возникало не малейшего сомнения. Удивленные изумрудные глаза не обманывались. Нет, красивая незнакомка рядом с хозяином - это в порядке вещей, но вот эти конкретные сцены... эхм... общения... Честное слово, Алирию бы куда меньше удивило, если бы ее хозяин занялся с другой дщерью Аспида сексом или же прочими играми. А здесь - здесь буквально пахло обжигающей ненавистью. Каинитка неожиданно поймала себя на мысли, что никак не может оторваться от наблюдения за этой спонтанной (для нее) парой, что все происходящее вроде бы не ново само по сеье, но смотрится весьма любопытно и - и даже...
...черт возьми, эротично.


Вы здесь » НАСЛЕДНИКИ ТАМПЛЯ » "Театр Мидаса". Флэшбек. » "Слоновая кость"