Ворота Парижа =====>
Его челядь, состоящая из Ренье - крепкого смуглого негодяя абсолютно пиратской внешности, вездесущего Пьера - подростка с шустрым, пронырливым взглядом и трех красавиц широкого профиля, обслуживающих клиентов всеми доступными способами - днем они разносили еду и выпивку, а ночью грели желающим постели - сейчас все эти уважаемые господа и леди трудились в поте лица на благо клиентов и кошелька Лорана, сновали из конца в конец по залу таверны, принося, унося, подкладывая, подливая, а между делом даря сказочные улыбки и фантастические пожелания желающим их услышать.
Довольный, что сравнительно легко отделался, во всяком случае, сегодня, Марсель широко открыл дверь собственного заведения, возникнув на пороге и, преодолев несколько ступеней, спустился в зал, чуть не споткнувшись о тело некого поэта-вольнодумца, с утра до ночи писавшего в таверне свои вирши, а сейчас, утомившись, погрузившегося в пьяный храп прям тут же, на ступенях.
- Дьявол тебя побери, развратник!
Перешагнув через издающее невнятные звуки тело и дойдя до стойки, Марсель перемигнулся с весело отпускающим шутки и кружки с пивом Ренье, не желая того прерывать и жестом показывая на свое горло - дескать, пересохло, наливай все, что горит.
"Пират" понимающе хмыкнул и придвинул Лорану огромную кружку легкого розового вина, только что из погреба и холодного, как лед. Ополовинив жбан, Марсель отставил его в сторонку и, приземлившись на стоящую тут же бочку пива, отдыхал от событий, постукивая пальцами по донышку, наблюдая за залом и неторопясь раздумывая о случившемся.
Надеяться, что этот недокоронованный тип с Двора Чудес оставит его в покое, можно было только мечтать. Явится гад. И хорошо, если с миром. Это после сегодняшней Лорановской выходки-то...
А выходка, как ни странно, принесла свои плоды. Чувствительная к прикосновению денежных знаков девица исполнилась благодарности и почти одновременно с поцелуем, вылила в чуткие уши Марселя именно то, зачем они с Совой и проделали весь этот нелегкий утренний путь...