Небольшое помещение с одним высоким окном. Стены занавешены гобеленами на библейские сюжеты. В левом углу небольшой камин. Рядом дверь, ведущая в покои королевы Наваррской. Низкая, в восточном стиле кровать, с пологом. Рядом маленький столик. В правом углу триптих с изображением Девы Марии с Младенцем и архангелами Михаилом и Гавриилом по бокам. Напротив триптиха –скамеечка для молитвы с муслиновой подушечкой для ног.
Комната Беатрисы Суардо
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-01-25 15:58:47
<---- Коридоры Лувра
Беатриса вошла в комнату и, прикрыв дверь, еще долго стояла, прижавшись к ней спиной, чувствуя неприятный холод внутри. Потом, вздохнув, подошла к двери, связывающей ее с госпожой, и прислушалась – полнейшая тишина подтверждала, что бургундки снова где-то пропадают. Вполне возможно, что их заинтересовала новость о «представлении». «До чего неприятное слово», - подумала Беата. Человека лишают жизни самым отвратительным образом – выставив на обозрение толпе… Девушка присела на постель. Ничто здесь не стало за такой промежуток времени ей ни ближе, ни родней – не было ощущения дома, того ощущения уюта, к которому она привыкла к Дижоне. Ее камеристка перенесла этот переезд безболезненней, чем она, хотя Жанна провела всю свою жизнь в Бургундии. Как никогда ранее здесь Беатриса чувствовала свою «бастардность» - абсолютную чуждость этому миру – внешне яркому и изысканному, а внутри –пустому и жестокому. Суардо взяла в руки библию, лежавшую у нее на кровати. Она решила последовать мудрому совету кого-то из святых: «Если не знаешь, что делать, молись».
Отредактировано Беатриса Суардо (2010-01-25 16:01:26)
Поделиться32010-01-29 15:02:59
Обычно Беата открывала Священное Писание спонтанно и внимательно вчитывалась в то, что она считала Дланью Господней. Всевышний ничему в этой жизни не допускает совершаться просто так.
- Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле, - прочла девушка вслух, и ей показалось, что легкое дуновение ветра пронеслось по комнате. Суардо, испуганно вздрогнув, обернулась – на мгновение ей показалось, что рядом с ней кто-то незримо присутствует. Тишина, нарушаемая лишь потрескиванием дров в камине, начала давить на девушку. Она снова и снова произносила эту фразу из Второй Книги Паралипоменон, и никак не могла понять, что в этот раз ей хотел пояснить Ангел-хранитель. В комнату заглянула обеспокоенная Жанна:
- Госпожа, все хорошо? Вы меня звали?
- Нет, нет, дорогая, -попыталась улыбнуться Беатриса, но, видимо, улыбка не красила ее бледное лицо, потому что камеристка лишь покачала головой и зашла внутрь. – Разве ты не хотела пойти на Гревскую площадь?
- Да, госпожа, я как раз собиралась, - Жанна переступала с ноги на ногу, явно не решаясь что-то сказать.
- Что-то случилось, милая? – придворная дама с удивлением наблюдала за поведением своей камеристки.
-Может быть, госпожа все-таки выйдет на Свет Божий? – взмолилась Жанна. – Есть здесь такая чудесная лавка! О, если бы Вы видели, какие там славные вещички! Давайте сходим, госпожа! Вам же нужны к новому платью ленты и кружева!
Вот уже несколько дней не только служанка, но и наперсница Суардо порывалась выбраться в город, отчаянно пытаясь увлечь этой идеей саму Беатрису, но последняя оставалась холодной и безучастной ко всем просьбам Жанны, но сейчас решила уступить. Возможно, прогулка позволит ей осмыслить то, что предложил ей Господь.
- Принеси мне плащ, Жанна, тот жемчужный, с капюшоном, - сдалась Беатриса и, когда плащ, спустя пару минут обнимал ей плечи, она мельком взглянула в зеркало и поразилась выражению своего лица – безжизненному и пустому, так, как если бы она была всего лишь одним из камней, образующих в своей массе молоха, именуемого Лувром.
-----> Коридоры Лувра
Отредактировано Беатриса Суардо (2010-02-03 14:04:31)